Покажу на примере авика 180х180
взяла ЭТОТ исходник и выделила для будущего аватара такой кадр:
Используемые материалы:
текстура №1 (световая)
поскольку с качеством тут всё в порядке, единственное что я сделаю, так это уберу бросающуюся в глаза белую полоску. Такое случается, когда переборщишь с резкостью.В некоторых работах, это можно списать на стиль автора, но меня такое раздражает, если честно, поэтому я стараюсь подтирать такое дело капелькой на 30%
НО, как поступать тебе, решает только ты сама. Мы ведь ищем свой собственный и неповторимый стиль:)
Повторяю, что показываю самое простое, что можно вытворять с текстурами
1. Режим наложения
Их много и все они дают разный эффект. Я продемонстрирую лишь несколько довольно интересных вариантов, кт можно обыграть после.
а)
на это иллюстрации ты видишь, что режим выбран: замена светлым.
И прозрачность слоя снижена до 71%
б)
А здесь мы попробовали режим наложения: перекрытие.
И сместили слой с текстурой немного в сторону, на саму девушку.
2. Градиент
Градиентную заливку тоже можно считать текстурой, я думаю. Заливать можно как цветом, так и самой текстурой. Кстати, тоже самое относится и к фонам. Сейчас всё покажу. Для начала нам надо включить градиентную маску.
теперь посмотрим на виды градиентных заливок
(у нас выбран вид: радиальный)
далее, смотрим на такой пунктик ИНВЕРСИЯ
она у тебя либо включена, либо нет. Покажу как работает:
а)Инверсия выключена
Обрати внимание на то, что вся твоя текстура (фон) расположился "вокруг" изображения.
А если применить ещё к этому и режим наложения, то может получиться такой вот интересный результат:
режим наложения: затемнение основы
б) Инверсия включена
Вся текстура сконцентрирована в одном месте
Понятное дело, что ты её всячески стираешь с "ненужных" мест, накладываешь ещё какие-нибудь текстуры, можно добавить колор, текст и т.д. В общем, вот такие способы наложения текстур существуют. Возможно, есть ещё, но я рассказала о тех, какими пользуюсь сама